Сообщение
  • Пожалуйста, прежде пройдите авторизацию

Проблема подтверждении оператором
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Проблема подтверждении оператором

Проблема подтверждении оператором 4 года, 10 мес. назад #1189

  • nadyrov
  • Захожу иногда
  • Право
  • Постов: 48
  • Репутация: 4
Добрый день!
Хотел уточнить! Ранее подавал заявку на получение ЭЦП,далее предоставил документы в ЦОН, после проверил по статусу подданной заявки, пришел ответ "ОТКАЗАННО ЦЕНТРОМ РЕГИСТРАЦИИ"! звоню на 1414 операторам НУЦ, отправляют в ЦОН ссылаясь на то что оператор ЦОНа должен был предоставить ответ, прихожу в отделение ЦОНа, оператор ссылается на 1414 операторов НУЦа, прошу предоставить ответ!

Re: Проблема подтверждении оператором 4 года, 10 мес. назад #1190

  • Alexsandr Hohlov
  • Завсегдатай
  • Постов: 205
  • Репутация: 14
nadyrov написал:
Добрый день!
Хотел уточнить! Ранее подавал заявку на получение ЭЦП,далее предоставил документы в ЦОН, после проверил по статусу подданной заявки, пришел ответ "ОТКАЗАННО ЦЕНТРОМ РЕГИСТРАЦИИ"! звоню на 1414 операторам НУЦ, отправляют в ЦОН ссылаясь на то что оператор ЦОНа должен был предоставить ответ, прихожу в отделение ЦОНа, оператор ссылается на 1414 операторов НУЦа, прошу предоставить ответ!


Добрый день!
Национальный удостоверяющий центр осуществляет выдачу и отзыв регстирационных свидетельств согласно утвержденного Стандарта государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» ( adilet.zan.kz/rus/docs/P1400000136#z11).
Согласно вышеуказанного стандарта, после подачи онлайн заявки для подтверждения данных указанных в заявке необходимо предоставить перечень документов в ЦОН. Оператор ЦОН при приёме документов от пользователя должен сразу подтвердить их правильность или сообщить мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. В случае если после сдачи документов в течении 2-х дней статус Вашей заявки до сих пор не подтвержден оператором ЦОН, необходимо с целью выяснения причины нарушения регламентного времени обработки заявки оператором, обратится в ЦОН в который были сданы документы.

В данном случае, можно сделать вывод, что операторы первой линии по телефону 14-14 Вам дали корректный ответ направив Вас за выяснением причины в ЦОН, а оператор ЦОН в свою очередь должен был Вам предоставить мотивированный ответ об отказе при принятии документов. Рекомендуем Вам повторно обратится в ЦОН, за выяснением причины отказа в принятии документов. В случае если оператор ЦОН повторно будет Вас направлять в техническую поддержку НУЦ РК по телефону 14-14, просим Вас предоставить нам ФИО и № данного оператора, а так же уникальный номер Вашей заявки.
Дорогу осилит идущий!
  • Страница:
  • 1
FaLang translation system by Faboba