Nurmi написал:
Здравствуите! java-апплета не загружаеться при входе в личный кабинет на pki.gov.kz стоит последняя версия. плагин включен во всех браузерах в чем проблема?
Добрый день!
Рекомендуем Вам для решения проблемы, использовать браузер Mozilla Firefox, после чего отключить блокирование Java апплета браузером Mozilla Firefox, а так же очистить кэш Java апплета согласно «Инструкции оператора НУЦ РК по исправлению ошибок» (
www.pki.gov.kz/images/content/doc/user_instructions.docx).
В случае повторного возникновения ошибок, для более детального рассмотрения проблемы убедительно просим Вас выслать скриншот ошибки, скриншот разблокировки Java в браузере, версию браузера и обязательно логи Java апплета во время возникновения ошибки:
Пуск-Панель управления-Java
В открывшемся окне перейдите на вкладку Advanced.
Поставьте все галочки в разделе Debugging
v Enable trancing
v Enable Logging
v Show applet lifecycle exceptions
Вразделе Java console выберите Show console.
Нажмите на кнопку "ОК"
Закройте браузер. И заново проделайте все действия.
После появления ошибки откройте окно Java консоли нажмите сочетание клавиш <CTRL+A> (выделить все) затем сочетание клавиш <CTRL+С> (скопировать).
Далее откройте любой текстовый редактор и нажмите сочетание клавиш <CTRL+V> (вставить), после чего вышлите полученные логи в текстовом документе, на почту
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.