Не могу войти в личный кабинет
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не могу войти в личный кабинет

Не могу войти в личный кабинет 3 года, 8 мес. назад #2010

  • mvanyam
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Прошу помощь!!! Что не так, почему я не могу пройти аутентификацию, хотя последовательно правильно прохожу все этапы входа! Как выйти из положения, что делать? С ЭЦП вроде всё нормально, на портал к.козначейства заходит пользователь. Ошибка на изображении.
3.png

Re: Не могу войти в личный кабинет 3 года, 8 мес. назад #2019

  • azamat911115
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
здраствуйте ваш этот ошибка вы исправили если да тогда как ? у меня тоже самое ошибка я им на почту скриншот скинул но ответа нет можете помоч

Re: Не могу войти в личный кабинет 3 года, 7 мес. назад #2020

  • mvanyam
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Заказал новые ключи, всё заработало

Re: Не могу войти в личный кабинет 3 года, 7 мес. назад #2032

  • Amins
  • Модератор
  • Постов: 67
  • Репутация: 2
Добрый день. В новый личный кабинете, со старыми ключами, могут входить либо физические лица, либо первый руководитель юридического лица. Всем остальным для входа в ЛК, необходимо получить ЭЦП нового образца.

Re: Не могу войти в личный кабинет 3 года, 7 мес. назад #2034

  • falconer
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Со вчерашнего вечера не могу войти в кабинет. Пишет 502 Bad Gateway

Re: Не могу войти в личный кабинет 3 года, 7 мес. назад #2051

  • kndkbv
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте,
При перевыпуске ключа первого руководителя полученного как на юр. лицо от 20.01.2015 года выходит следующая ошибка(смотри скрин выше в начале темы).
Перевыпуск регистрационного свидетельства выпущенного до 2 декабря 2015 года производил через новый личный кабинет ( nca.pki.gov.kz/ua/).
На вашем сайте pki.gov.kz указанно, что перевыпуск регистрационных свидетельств НУЦ РК полученных до 2 декабря 2015 года, могут произвести только физические лица и первый руководитель юридического лица. В нашем случае – первый руководитель.
Данный ключ получен 20.01.2015 года как на юр. лицо
Через сервис «проверка ключа» проверили ключ, ключ действующий!
Созвонился с кол-центром 1414, описал проблему, оператор посоветовал обратиться в тех.поддержку
  • Страница:
  • 1
FaLang translation system by Faboba