Добрый день. Мы юридическое лицо, выпускали рег. свидетельства на большое количество сотрудников, но с одним у нас проблема. После проведения загрузки сертификатов на защищенный носитель (используем токены JaCarta) при входе в личный кабинет и нажатии кнопки Подписать загрузка начинается и сразу же останавливается. Подали заявку в службу тех. поддержки. У нас запросили файлы, мы их предоставили (во вложении, второй файл ncalayererr.log выгружается пустым), но ответа как решить проблему не получили. Решили, что проблема может быть на нашей стороне (не работающий ключ, проблемы на ПК или с доступами и подали новую заявку. Использовали новое устройство. При этом на этом же ПК произвели подачу заявки на другого сотрудника. В результате: ситуация не изменилась. При входе в личный кабинет нажимаем кнопку Подписать и все зависает.
Выпуск рег.свидетельств и вход в личный кабинет по другому сотруднику проводили на этом же ПК и проблем нет.
Следовательно, скорее всего проблема не в токене, не в ПК и не в доступах.
Тогда в чем?
Просим оказать содействие в решении проблемы, т.к. у нас данный сотрудник имеет роль офицера безопасности.
Спасибо.