Не удается войти в Личный кабинет
(0 чел.) 
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Не удается войти в Личный кабинет

Не удается войти в Личный кабинет 3 года, 2 мес. назад #2271

  • saniya.sembekova
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
1. Не удается войти в личный кабинет с NCALayer при клике на кнопку Войти:
ошибка в консоли "Uncaught Error: Syntax error, unrecognized expression: #java.lang.NoSuchMethodException. Method: signXml_kk"
2. Не удается войти в ЛК также и по старому (Java-апплет): Ошибка при формировании ЭЦП.
3. Цель авторизации в ЛК: необходимо записать ключ на носитель Казтокен

Re: Не удается войти в Личный кабинет 3 года, 2 мес. назад #2294

  • Amins
  • Модератор
  • Постов: 67
  • Репутация: 2
Добрый день. Просим выслать скриншоты ошибки и описания всех действий в техническую поддержку на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Re: Не удается войти в Личный кабинет 3 года, 2 мес. назад #2295

  • saniya.sembekova
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Добрый день!
Попробовала снова авторизоваться с NCALayer, ошибка не воспроизводится.
Но при авторизации с апплетом ошибка присутствует.
Выбираю ключ для авторизации, пароль ввожу верно.
Вложения:
Изменено: 3 года, 2 мес. назад от saniya.sembekova.

Re: Не удается войти в Личный кабинет 3 года, 2 мес. назад #2326

  • Amins
  • Модератор
  • Постов: 67
  • Репутация: 2
Добрый день. Вы осуществляете вход в архивный ЛК. Для осуществления выпуска ЭЦП, перейдите в новый личный кабинет nca.pki.gov.kz/ua/login.xhtml?lang=ru

Re: Не удается войти в Личный кабинет 3 года назад #2401

  • Svetlana
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Добрый день. Мы юридическое лицо, выпускали рег. свидетельства на большое количество сотрудников, но с одним у нас проблема. После проведения загрузки сертификатов на защищенный носитель (используем токены JaCarta) при входе в личный кабинет и нажатии кнопки Подписать загрузка начинается и сразу же останавливается. Подали заявку в службу тех. поддержки. У нас запросили файлы, мы их предоставили (во вложении, второй файл ncalayererr.log выгружается пустым), но ответа как решить проблему не получили. Решили, что проблема может быть на нашей стороне (не работающий ключ, проблемы на ПК или с доступами и подали новую заявку. Использовали новое устройство. При этом на этом же ПК произвели подачу заявки на другого сотрудника. В результате: ситуация не изменилась. При входе в личный кабинет нажимаем кнопку Подписать и все зависает.
Выпуск рег.свидетельств и вход в личный кабинет по другому сотруднику проводили на этом же ПК и проблем нет.
Следовательно, скорее всего проблема не в токене, не в ПК и не в доступах.
Тогда в чем?
Просим оказать содействие в решении проблемы, т.к. у нас данный сотрудник имеет роль офицера безопасности.
Спасибо.

Re: Не удается войти в Личный кабинет 3 года назад #2413

  • Amins
  • Модератор
  • Постов: 67
  • Репутация: 2
Добрый день. Просим направить скриншоты и описание проблемы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Страница:
  • 1
  • 2
FaLang translation system by Faboba