Aeroprakt написал:
ДД,
при подписании пользовательского соглашения, после того как указываем ключ и нажимаю кнопку подписать, выдает окно "Введенный пароль неверен или ключ файла поврежден"
Впервые с этим сталкиваюсь. Что делать?
Пароли меняли, не помогает.
Как обновить сертификаты? Что для этого нужно? Снова подавать документы?
Добрый день! Для проверки работоспособности регистрационных свидетельств ЭЦП НУЦ РК, Вам необходимо войти в личный кабинет на сайте pki.gov.kz.
Если же при входе в личный кабинет появляется ошибка, просьба описать подробнее, алгоритм Ваших действий, приложить скриншоты ошибок, основные данные вашей ОС и программ, (версия java, наименование браузера и его версия).
По вопросам функционирования на портале ЭГЗ (goszakup.gov.kz) обращайтесь в техническую поддержку данного портала, по электронной почте:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или по телефону 8 (7172) 70 50 50