Добрый день. На самом деле вы обратились куда надо. Я работаю в НУЦ и являюсь разработчиком NCALayer. На свете миллиарды компьютеров с разными (с миллиардами разных?) конфигурациями, и невозможно, хоть сколь бы ни был безупречен продукт, гарантировать, что он где-то не сломается. Я предложил организовать удаленное подключение, потому что у вас, возможно, частный случай и с ним необходимо разобраться персонально. Лог-файл не формируется, значит это проблема не в самом NCALayer, видимо какой-то конфликт с системой. Организация удаленного подключения поможет в решении проблемы. Это не бесконечные звонки на 1414, не долгая переписка по почте. Думаю, это нормальная практика при решении проблем. Иначе получается "лечение по фотографии". Я готов помогать нашим пользователей, не смотря на время суток и года, курс доллара, положение планет, если под рукой есть интернет.
PS. Все операции проделываются только с вашего разрешения.