• Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ошибка

Ошибка 6 года, 3 мес. назад #411

  • Ras
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
не могу установить ключ в JAVA (7.21) выходит ошибка IOEception keystore was tampered with or password was incorrect, хотя пароль к ключу правильный.
Помогите решить проблему.
Изменено: 6 года, 3 мес. назад от Ras.

Re: Ошибка 6 года, 2 мес. назад #451

  • Alexsandr Hohlov
  • Завсегдатай
  • Постов: 205
  • Репутация: 14
Ras написал:
не могу установить ключ в JAVA (7.21) выходит ошибка IOEception keystore was tampered with or password was incorrect, хотя пароль к ключу правильный.
Помогите решить проблему.


Добрый день!
Вам необходимо проверить регистрационные свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан. Работоспособность ключа AUTH_RSA можно проверить путем входа в личный кабинет. Работоспособность ключа RSA (у физических лиц) или ключа GOST (у юридических лиц) можно проверить, подав заявку на продление регистрационных свидетельств через личный кабинет пользователя.
Воспользуйтесь руководством пользователя по работе в личном кабинете
В случае если вход в ЛК НУЦ РК и подача заявки на продление по данным регистрационным системам работает без сбоев, все данные пользователя, указанные в сертификате верны и регистрационные свидетельства работоспособны.
Если же при входе в личный кабинет появляется ошибка, просим описать подробнее, алгоритм Ваших действий, какие ошибки у вас появляются, так же приложите скриншоты ошибок, а так же
направить данные Вашего ЭЦП (ИИН, БИН, ФИО, дата получения ЭЦП), основные данные вашей ОС и программ, (версия java, наименование браузера и его версия).
При этом напоминаем что на текущий момент для входа на ресурсы Национального Удостоверяющего Центра (сайт, личный кабинет) нет необходимости в импорте ключей вкриптопровайдер Tumar CSP, браузер, в Java или в хранилище сертификатов Windows. В случаях, когда импорт ключей нужен для других ресурсов, например портал электронного правительства или портал Электронных государственных закупок (ЭГЗ), описание использования ключей должно находится в инструкциях данных систем, за инструкциями необходимо обращаться на ресурсы данных систем. В связи с тем что данные системы самостоятельно определяют порядок использования ключей НУЦ. Так же для удобства пользователей на официальном сайте pki.gov.kz размещены часто задаваемые вопросы в разделе "В помощь", где вы можете найти решение данной проблемы.
Дорогу осилит идущий!

Re: Ошибка 4 года, 8 мес. назад #1387

  • timurzamyatin
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Добрый день!

Та же проблема. Работоспособность ключа проверил, подал заявку на продление свидетельств, получил их по новой. В личный кабинет зашел без проблем. Но проблема остается. Прошу помочь.

Re: Ошибка 4 года, 8 мес. назад #1397

  • Ras
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
посмотрите в настройках JAVA. Я решил ту проблему убрав настройки прокси-сервера, и безопасность выставил на мин.

Re: Ошибка 4 года, 7 мес. назад #1423

  • timurzamyatin
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Добрый день, Ras, будьте добры, опишите как вы действовали более подробно.

Re: Ошибка 4 года, 7 мес. назад #1424

  • timurzamyatin
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Решил проблему
Если забыли или неправильно вводите пароль от хранилища сертификатов при подписании документов и у вас выходит ошибка, выполните следующие действия:

1. Зайдите в Мой компьютер -> Локальный диск С

2. Если у вас установлена операционная система Windows XP, скопируйте путь
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Sun\Java\Deployment\security

Если операционная система Windows 7, скопируйте путь
%UserProfile%\AppData\LocalLow\Sun\Java\Deployment\security\

Копировать путь нужно в адресную строку окна(если не получается, то идите по указанному пути)

3. Переименуйте файл trusted.clientcerts в trusted.clientcerts_orig
Изменено: 4 года, 7 мес. назад от timurzamyatin.
  • Страница:
  • 1
  • 2
FaLang translation system by Faboba