Сообщение
  • Пожалуйста, прежде пройдите авторизацию
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ошибка в ЛК

ошибка в ЛК 6 года, 2 мес. назад #433

  • lina89
  • Новый участник
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
пытаюсь войти в ЛК, указываю ключ АUTH_RSA, ввожу код с картинки, далее пин код - выходит онибка "альяс вашего ключа пустой". почему, что это означает, не могу войти в ЛК, чтобы продлить ключи

Re: ошибка в ЛК 6 года, 2 мес. назад #447

  • Alexsandr Hohlov
  • Завсегдатай
  • Постов: 205
  • Репутация: 14
lina89 написал:
пытаюсь войти в ЛК, указываю ключ АUTH_RSA, ввожу код с картинки, далее пин код - выходит онибка "альяс вашего ключа пустой". почему, что это означает, не могу войти в ЛК, чтобы продлить ключи


Добрый день!
Для решения проблемы Вам необходимо:
-Очистить кэш браузера
-Очистить кэш Java
Чтобы очистить кэш Java, выполните следующие действия:
Откройте меню Start (Пуск) >Control Panel (Панель управления).
Дважды щелкните значок Java в панели управления.
На экране появится Панель управления Java.
Нажмите кнопку Settings (Параметры), расположенную в разделе Temporary Internet Files (Временные файлы Интернета).
В результате откроется диалоговое окно Temporary Files Settings (Настройки временных файлов).
Нажмите кнопку Delete Files (Удалить файлы).
На экране появится диалоговое окно Delete Temporary Files Settings (Удалить временные файлы).
Нажмите кнопку OK в окне Delete Temporary Files (Удалить временные файлы).
После чего Вам необходимо заново выполнить Ваши действия.
Так же, Вам необходимо убедится в достоверности действий согласно руководству пользователя ( pki.gov.kz/images/content/ra... ) пункт 2.2, после подтверждения заявки оператором ЦОН, необходимо проверить статус заявки и установить регистрационные свидетельства.
Дорогу осилит идущий!
  • Страница:
  • 1
FaLang translation system by Faboba