Omir написал:
Здравствуйте! Я пытался сменить пароль на регистрационное свидетельство НУЦ РК через личный кабинет на сайте pki.gov.kz. Как написано в руководстве пользователя открыл вкладку «Личные настройки» и выбрал пункт «Обновления пароля на ключи », но заполнить соответствующие строчки никак не удается, так как они не активны, то есть как бы в зависшем положении. Прошу ваших советов что и как делать в подобной ситуации. Спасибо.
Добрый день!
Для решения ошибки, Вам необходимо:
-Очистить кэш браузера
-Очистить кэш Java
Чтобы очистить кэш Java, выполните следующие действия:
Откройте меню Start (Пуск) >Control Panel (Панель управления).
Дважды щелкните значок Java в панели управления.
На экране появится Панель управления Java.
Нажмите кнопку Settings (Параметры), расположенную в разделе Temporary Internet Files (Временные файлы Интернета).
В результате откроется диалоговое окно Temporary Files Settings (Настройки временных файлов).
Нажмите кнопку Delete Files (Удалить файлы).
На экране появится диалоговое окно Delete Temporary Files Settings (Удалить временные файлы).
Нажмите кнопку OK в окне Delete Temporary Files (Удалить временные файлы).
После чего, Вам необходимо снова попытаться согласно руководству пользователя на сайте pki.gov.kz (
www.pki.gov.kz/images/content/lich_kabinet_ru.doc) сменить пароль на регистрационные свидетельства.
В случае повторного возникновения ошибки, просим описать подробнее, алгоритм Ваших действий, а так же приложить скриншоты ошибок.