Добрый день!
Рекомендуем убедиться запущено ли приложение NCALayer. Для этого перейдите в трей (правый нижний угол рабочего стола), там должна находится пиктограмма со значком приложения и при наведении курсора мыши, появится всплывающая подсказка NCALayer (pki.gov.kz). В этом случае приложение запущено.
Если приложение запущено, а проблема остается, просим проверить соединение с NCALayer следующим образом. Запустите NCALayer. В браузере перейдите по ссылке
127.0.0.1:13579. Если защищенное соединение будет установлено, то откроется пустая страница (Not Found) без каких-либо предупреждений. Также следует проверить, что иерархия сертификатов в цепочке доверия строится правильно. На сайте НУЦ РК в руководстве пользователя NCALayer, по ссылке
pki.gov.kz/nl_ru/check , описаны действия в популярных браузерах для соответствующей проверки.
Если вышеуказанные действия были проделаны, но ошибка остается, то просим выслать файлы логирования, для более детального разбора данной проблемы и поиска ее причин. Для получения файла логирования, повторите действия приводящие к данной ошибке, запустите меню «Пуск» -> Поиск -> %AppData% . Перейдите в папку NCALayer и найдите файл ncalayer.log (файл логирования для отправки в техническую поддержку НУЦ РК).