nadyrov написал:
День добрый уважаемые!
Возникает частичная проблема по поводу импорта сертификатов.
При импорте сертификатов в браузер Google chrome в графе "ваши сертификаты" не отображаются данные!что делать в данной ситуации?!
Добрый день!
Рекомендуем Вам воспользоваться сервисом проверки регистрационных свидетельств по ссылке:
web.pki.kz/service/keycheck.xhtml, для того что бы убедится в работоспособности регистрационных свидетельств НУЦ РК.
В случае возникновения ошибки, просим Вас выслать скриншот результата проверки регистрационного свидетельства через сервис проверки (
web.pki.kz/service/keycheck.xhtml)
При этом напоминаем что на текущий момент для входа на ресурсы Национального Удостоверяющего Центра (сайт, личный кабинет) нет необходимости в импорте ключей вкриптопровайдер Tumar CSP, браузер, в Java или в хранилище сертификатов Windows. В случаях, когда импорт ключей нужен для других ресурсов, например портал электронного правительства или портал Электронных государственных закупок (ЭГЗ), описание использования ключей должно находится в инструкциях данных систем, за инструкциями необходимо обращаться на ресурсы данных систем. В связи с тем что данные системы самостоятельно определяют порядок использования ключей НУЦ.