Добрый день!
В связи с тем, что Национальный удостоверяющий центр осуществляет функцию выдачу и отзыв регистрационных свидетельств, по вопросу подписания Электронных счето-фактур (ЭСФ)в ИСЭСФВ рекомендуем обращаться к администраторам "ИСЭСФВ".
При этом сообщаем, что для выдачи регистрационных свидетельств НУЦ РК филиалу организации, необходимо предоставить полный перечень документов согласно утвержденного Стандарта гос.услуг:
1. Заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту, полученное с портала или интернет-ресурса и содержащее уникальный номер;
документ, удостоверяющий личность представителя получателя государственной услуги, - юридического лица;
2. Доверенность на представителя получателя государственной услуги (юридического лица) по форме согласно приложению 8 к настоящему стандарту;
для отзыва регистрационных свидетельств:
3. Документ, удостоверяющий личность представителя получателя государственной услуги, - юридического лица.
4. Для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности представляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности.
5. Для проверки данных, указанных в заявлении, получатель государственной услуги представляет свидетельство о государственной регистрации получателя государственной услуги в качестве юридического лица (либо копию, нотариально засвидетельствованную в случае непредставления оригиналов для сверки) - для юридического лица.
В случае отсутствия какого либо документа, НУЦ РК не в праве осуществлять выдачу регистрационных свидетельств НУЦ РК.