nadyrov написал:
День добрый!
Возникла проблема по поводу получения ЭЦП для Казначейства клиент.
Ранее был бухгалтер в связи с уходом отозвал ЭЦП через личный кабинет, после пришел новый бухгалтер, на получение ЭЦП требуется доп соглашение от Казначейства.В Казначействе требуют подтверждение об отзыве прежней ЭЦП. Где получить документ о том что прежний сертификат был отозван?!
Добрый день!
Согласно утвержденного стандарта государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» в случае отзыва регистрационных свидетельств НУЦ РК, при сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги через ЦОН, работник ЦОН производит соответствующую запись в информационной системе Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника ЦОН, принявшего запрос на оформление документов и его контактный телефон.
О принятии запроса для оказания государственной услуги также услугополучателю направляется уведомление-отчет на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
В случае отзыва регистрационных свидетельств НУЦ РК через личный кабинет на сайте pki.gov.kz, на электронный адрес заявителя высылается уведомление об отзыве регистрационного свидетельства НУЦ РК.