Duck_LP написал:
Здравствуйте, вопрос к администраторам. Если человеку в Казначействе не дают соглашения для получения ЭЦП, то как его(ЭЦП) им получить? Один человек сдал мне 2 раза документ на получение ЭЦП для Казначейство–Клиент, и что то у них не получается установить эти ЭЦП и их программист просит их получить ещё раз. Но на этот раз в Казначействе им отказывают выдать соглашение (доп. соглашение) ссылаясь на то что данное соглашение (доп. соглашение) выдаются повторно только в случае истечение срока действия предыдущего соглашения. Что теперь делать клиенту?
Добрый день!
Национальный удостоверяющий центр РК осуществляет функции выдачи и отзыва регистрационных свидетельств согласно утвержденного Стандарта государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» (
pki.gov.kz/images/content/standart_nuc_121212.doc).
Для получения государственной услуги участники информационной системы «Казначейство - клиент» представляют в Центр или уполномоченную организацию:
1. Заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме согласно приложению 12 к настоящему стандарту, полученное с портала или Интернет-ресурса и содержащее уникальный номер;
2. документ, удостоверяющий личность представителя получателя государственной услуги, - юридического лица;
3. доверенность на представителя получателя государственной услуги (юридического лица) по форме согласно приложению 8 к настоящему стандарту;
4. соглашение либо дополнительное соглашение об использовании ЭЦП между Комитетом казначейства Республики Казахстан и клиентом.
По вопросам деятельности ИС «Казначейство - клиент» просьба обращаться в службу поддержки данной системы.