Ключи после обновления не работают
(0 чел.) 
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ключи после обновления не работают

Re: Ключи после обновления не работают 1 год назад #4351

  • Ернур
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Со старыми ЭЦП как на физ.лицо/ИП так и на ТОО проблем нет вообще- работают как и прежде. Проблемы видимо с новыми сертификатами. Написал во все технические поддержки - всё зарегистрировано - посмотрим, что ответят........
Спасибо сказали: temu4in, aimaizhan

Re: Ключи после обновления не работают 1 год назад #4352

  • margulan
  • Модератор
  • Постов: 166
  • Репутация: 12
Уважаемые пользователи,

10 августа 2018 года успешно осуществлен выпуск корневых регистрационных свидетельств НУЦ РК и проведена процедура переподчинения НУЦ РК Корневым удостоверяющим центром Республики Казахстан.



С 12 августа 2018 года, срок действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, выпущенных на носители ключевой информации (удостоверение личности, Kaztoken, eToken, аKey, jaCarta), составляет 3 года. При этом, срок действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, выпущенных на файловую систему, SSL сертификаты и регистрационные свидетельства для ИС «Казначейство - Клиент» остается без изменений и составляет 1 год.



Все информационные системы, интегрированные с НУЦ РК, были заблаговременно уведомлены письмом исх. № 2-54-2/8652 ОТ 16.07.2018 о проведении вышеуказанных работ.



В связи с тем что не все информационные системы произвели доработку информационных систем в части добавления нового корневого регистрационные свидетельства НУЦ РК (RSA, ГОСТ), у пользователей появляется ошибка «Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации….». Рекомендуем обращаться в техническую поддержку информационной ситсемы в которой появляется ошибка, для уточнения сроков проведения доработки Информационной системы.



Для проверки работоспособности регистрационных свидетельств НУЦ РК рекомендуем воспользоваться Сервисом проверки ключей ЭЦП на сайте НУЦ РК (nca.pki.gov.kz/service/keycheck/index.xhtml).
Изменено: 1 год назад от margulan.

Re: Ключи после обновления не работают 1 год назад #4353

  • Satpayev
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
НУЦ РК, вы хоть какие-то действия предпринимаете совместно с КГД? за день до сдачи отчетности по МСБ (это основной поток отчетности) релизить такие сильные изменения, как корневые сертификаты - это, конечно, очень умно.
Спасибо сказали: temu4in

Re: Ключи после обновления не работают 1 год назад #4354

  • tmk222@mail.ru
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
так что теперь делать??? если после получения новых ключей не заходит в личный кабинет налогоплетельщика???


кто знает ответ??

Re: Ключи после обновления не работают 1 год назад #4355

  • ololo
  • Живу я здесь
  • Постов: 464
  • Репутация: 57
Напишите, пожалуйста, будьте так добры, жалобу на Налоговый комитет и во все остальные ИС!
НУЦ РК провел работы безукоризненно!
Все информационные системы были заранее предупреждены, но не все обеспечили соответствующую подготовку!
Исчерпывающий ответ был дан.
Тему предлагаю закрыть, все новые темы схожего содержания удалять.
gg wp
Спасибо сказали: temu4in
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
FaLang translation system by Faboba