Получение регистрационных свидетельств на информационную систему

Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан запускает выпуск регистрационных свидетельств на информационные системы. Теперь информационные системы для взаимодействия с другими информационными системами могут использовать регистрационное свидетельства выпущенные по шаблону «Информационная система физического лица» и «Информационная система юридического лица». Регистрационное свидетельство будет содержать название информационной системы и данные владельца информационной системы.

Подача заявки на получение регистрационного свидетельства, для информационной системы, осуществляется посредством личного кабинета физического лица, либо Первого руководителя юридического лица.

Предварительно, зарегистрируйте вашу информационную систему, получив объектный идентификатор идентификатор (OID) согласно Правилам регистрации, перерегистрации и аннулирования объектных идентификаторов в казахстанском сегменте объектных идентификаторов № 281 от 17 марта 2016 года — adilet.zan.kz. В случае если Ваша информационная система уже зарегистрирована в казахстанском сегменте объектных идентификаторов, убедитесь, что информация о юридическом лице/физическом лице – владельце информационной системы, а также название информационной системы актуальны.

После присвоения OID, ваша информационная система будет доступна для подачи заявки на выпуск регистрационного свидетельства посредством личного кабинета.